Для проведения этого опыта учитель создал несколько условий, которые необходимо сравнить. Давайте рассмотрим каждый пункт:
Объём банок: одинаковый
- Учитель использовал одинаковые по объёму стеклянные банки. Это важно, чтобы исключить влияние объёма ёмкости на скорость таяния снега. Таким образом, объём банок одинаковый.
Количество снега в банках: одинаковое
- Учитель положил одинаковое количество снега в каждую банку. Это также важно для того, чтобы сравнение было справедливым, и количество снега не влияло на результат. Таким образом, количество снега в банках одинаковое.
Освещённость: разная
- Одна банка стоит на учительском столе, а другая — на батарее. Если батарея находится в другом месте класса, то освещённость может быть разной. Однако освещённость не является главным фактором в данном опыте, так как ключевую роль играет температура.
Температура окружающей среды: разная
- Одна банка стоит на учительском столе, а другая — на батарее. Батарея нагревает окружающее пространство, поэтому вторая банка будет находиться в более тёплых условиях. Таким образом, температура окружающей среды разная.
Итак, условия опыта:
- Объём банок: одинаковый
- Количество снега в банках: одинаковое
- Освещённость: разная
- Температура окружающей среды: разная
Теперь давайте ответим на остальные вопросы.
В какой банке снег растает быстрее?
Снег растает быстрее в банке, которая стоит на батарее. Это связано с тем, что батарея нагревает окружающее пространство, повышая температуру вокруг банки. В условиях более высокой температуры снег тает быстрее.
Какие условия из перечисленных в таблице не влияют на результат опыта?
Освещённость не является ключевым фактором в данном опыте, поскольку таяние снега в первую очередь зависит от температуры окружающей среды. Таким образом, освещённость не влияет на результат опыта.