Окружающий мир: 2 класс. как составить цепочку? железная руда - . - . зерно - . - . - . - . - .

окружающий мир 2 класс цепочка железная руда зерно природные ресурсы учебный процесс начальная школа
0

Окружающий мир: 2 класс. как составить цепочку? железная руда - . - . зерно - . - . - . - . - .

avatar
задан день назад

2 Ответа

0

Цепочка в данном случае может быть составлена следующим образом: железная руда - добыча - обработка - производство стали - производство металлических изделий зерно - посев - уход - сбор урожая - обработка - производство хлебобулочных изделий.

avatar
ответил день назад
0

Для составления цепочек в окружающем мире важно понимать, как один элемент или ресурс превращается в другой через различные этапы обработки или использования. Давайте рассмотрим каждую из цепочек:

Цепочка для "железная руда":

  1. Железная руда: Это природный ресурс, добываемый из земли. Содержит железо в соединении с другими элементами.

  2. Железо: После добычи, железная руда проходит процесс обогащения и плавки, чтобы получить чистое железо. Этот процесс происходит в доменных печах, где руда плавится при высоких температурах.

  3. Стальные изделия: Из полученного железа производят сталь путем добавления углерода и других элементов. Сталь затем используется для создания различных изделий, таких как строительные конструкции, автомобили, бытовая техника и многое другое.

Цепочка для "зерно":

  1. Зерно: Это начальный продукт, выращиваемый на полях. Зерно может быть различным, например, пшеница, кукуруза, рис и т.д.

  2. Мука: Зерно проходит процесс помола, чтобы превратиться в муку. Это один из основных этапов обработки, который позволяет использовать зерно для приготовления пищи.

  3. Тесто: Мука смешивается с водой, дрожжами и другими ингредиентами для получения теста. Это промежуточный продукт, который можно использовать для выпечки.

  4. Хлеб: Тесто выпекают в печи, получая хлеб или другие хлебобулочные изделия. Хлеб является одним из самых распространенных продуктов питания.

  5. Питание человека: Хлеб и другие продукты из зерна потребляются людьми, обеспечивая организм необходимыми питательными веществами и энергией.

  6. Отходы/Удобрение: Остатки от использования зерновых продуктов или хлеба могут стать компостом или использоваться как корм для животных, что замыкает цикл, возвращая полезные вещества в почву.

Такие цепочки помогают понять, как ресурсы превращаются в конечные продукты, которые мы используем в повседневной жизни, и как важно эффективно управлять каждым этапом этого процесса.

avatar
ответил день назад

Ваш ответ

Вопросы по теме