Лиза и максим проводили опыты с водой сначала они налили воду в специальную формочку и поставили в морозилку...

опыты с водой замораживание влияние температуры изменение условий количество воды скорость процесса
0

лиза и максим проводили опыты с водой сначала они налили воду в специальную формочку и поставили в морозилку на следующий день они вынули формочку из морозильника поставили на батарею

что проверяли дети

как нужно изменить условия опыт что бы проверить влияние количества воды на скорость происходящих предметов

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Дети, Лиза и Максим, вели опыты, чтобы проверить, как изменение температуры воздействует на состояние воды. Первоначально они проверили, как вода замерзает и размораживается при разных условиях. Затем, поставив формочку с замерзшей водой на батарею, они хотели узнать, как быстро вода начнет таять при повышении температуры.

Чтобы проверить влияние количества воды на скорость происходящего процесса, детям следует изменить количество воды в формочке. Они могут провести серию опытов с разными объемами воды и сравнить, сколько времени каждой формочке требуется для таяния при одинаковых условиях. Таким образом, они смогут определить, как количество воды влияет на скорость изменения состояния вещества.

avatar
ответил месяц назад
0

Дети проверяли, как вода меняется при изменении температуры. Чтобы проверить влияние количества воды на скорость происходящих процессов, нужно изменить количество воды в формочке и провести аналогичные действия.

avatar
ответил месяц назад
0

Лиза и Максим проводили эксперимент, чтобы изучить свойства воды при изменении температуры, а именно процесс замерзания и таяния. Когда они налили воду в формочку и поместили её в морозилку, они наблюдали за тем, как вода замерзает, превращаясь в лёд. На следующий день, вынув формочку из морозильника и поставив её на батарею, дети могли наблюдать обратный процесс — как лёд тает и снова превращается в жидкую воду.

Что проверяли дети:

  1. Процесс замерзания воды: Дети могли изучить, как вода переходит из жидкого состояния в твёрдое при понижении температуры. Это помогает понять, что при температуре 0°C вода замерзает и образует лёд.

  2. Процесс таяния льда: Наблюдая за тем, как лёд превращается в воду, дети могли изучить, что при повышении температуры твёрдое вещество (лёд) возвращается в жидкое состояние.

  3. Влияние температуры на состояние воды: Этот опыт помогает детям понять, что температура играет ключевую роль в изменении состояния воды.

Как изменить условия опыта, чтобы проверить влияние количества воды на скорость происходящих процессов:

  1. Использовать разные объёмы воды: Вместо одной формочки, можно взять несколько формочек разного объёма. Например, одна формочка может быть заполнена полностью, другая наполовину, а третья — на четверть. Это позволит сравнить, как объём воды влияет на скорость замерзания и таяния.

  2. Время замерзания: Поставив формочки с разным количеством воды в морозилку одновременно, зафиксируйте время, затрачиваемое на полное замерзание воды в каждой формочке. Таким образом, можно определить, что больший объём воды замерзает дольше.

  3. Время таяния: Аналогично, наблюдайте за временем таяния льда при комнатной температуре или на батарее. Формочки с меньшим количеством льда должны таять быстрее.

  4. Контроль температуры: Убедитесь, что температура в морозилке и возле батареи остаётся постоянной для всех формочек, чтобы результаты были сравнительными.

Проведение таких экспериментов помогает детям лучше понять физические свойства воды и влияние объёма на скорость изменения её состояния.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме